Британская компания Waitrose собирается убрать срок годности для множества продуктов, чтобы уменьшить количество отходов.  Об этом сообщает портал Bloomberg.

Планируют убрать наклейки «годен до» на овощах и фруктах. Таким образом, покупатели должны научиться понимать свежий продукт или нет.

«Домашние хозяйства Великобритании выбрасывают 4,5 миллиона тонн пищевых продуктов каждый год, а это означает, что вся энергия и ресурсы, используемые в производстве продуктов питания, тратятся впустую», - представитель John Lewis Partnership Мария Ромпани.

Аналогичные меры предпримет продовольственная сеть - Morrisons. Гипермаркеты предоставили право выбора покупателям. Теперь люди сами решают свежее ли молоко. Morrisons посоветовали людям хранить кисломолочные продукты в холодном месте.