Digital обгоняет офлайн по рекламным расходам и становится ядром стратегии

Digital обгоняет офлайн по рекламным расходам и становится ядром стратегии
Фото: smi2.ru

Интерактивная реклама уверенно выходит на первое место в медиа-миксе компаний, превращаясь в мотор роста рекламных бюджетов.

В СМИ2 отметили, что 2025 году её доля может приблизиться к чуть более чем половине всех расходов, а инвестиции будут активно перетекать из офлайна в digital. Многие бренды уже заметили, что онлайн-каналы дают гибкость, точность и реальную возможность быстро корректировать стратегию.

Компании всё чаще комбинируют несколько форматов рекламы сразу, уделяя внимание не только таргету и баннерам, но и работе с блогерами, алгоритмизированным закупкам и ИИ-инструментам.

Digital обгоняет офлайн по рекламным расходам и становится ядром стратегии
smi2.ru

Особой скоростью растут рекламные активности на маркетплейсах: больше половины рекламодателей используют этот канал не как эксперимент, а как полноценный элемент продвижения и построения бренда.

При этом аналитика становится сложнее и глубже: бизнес всё чаще смотрит на окупаемость инвестиций, долгосрочную ценность клиента и влияние рекламы на реальные продажи, а не только на клики и просмотры.

Подписывайтесь на Ctnews.ru в Telegram, ВКонтакте
0 комментариев