Более 100 торговых сетей и интернет-магазинов закупят новый ассортимент в рамках крупнейшего события рынка ритейла— Neva Buyers Week. Мероприятие состоится 17-18 июня в Санкт-Петербурге.
Участниками события станут сетевые магазины: Азбука Вкуса, Магнолия, Градусы, Семишагофф, Ozon, Утконос, Самокат и другие.
Программа:
- Выставка Белые ночи-2021.
Презентация товарных новинок аудитории закупщиков, переговоры с ключевыми клиентами в комфортной обстановке; - Центр Закупок Сетей.
Поставщики примут участие в прямых индивидуальных переговорах с закупщиками; - Форум «Поставщик в сети».
30 выступлений экспертов по анализу рынка, поставкам в сети и онлайн-продажам; - Открытые семинары «Формула успеха в ритейле».
Цикл расскажет о коммуникации с потребителем, о конкуренции на foodtech и увеличении трафика; - Конкурсы для производителей продуктов: «Инновационный продукт», «Выбор сетей» и «Наша Марка»;
- Совместная культурная программа на теплоходе и экскурсии;
Ранее издание CT news уже анонсировали проведение Neva Buyers Week.
Автор: Ларина Алина