Более 100 торговых сетей и интернет-магазинов закупят новый ассортимент в рамках крупнейшего события рынка ритейла— Neva Buyers Week. Мероприятие состоится 17-18 июня в Санкт-Петербурге.

Участниками события станут сетевые магазины: Азбука Вкуса, Магнолия, Градусы, Семишагофф, Ozon, Утконос, Самокат и другие.

Программа:

  • Выставка Белые ночи-2021.
    Презентация товарных новинок аудитории закупщиков, переговоры с ключевыми клиентами в комфортной обстановке;
  • Центр Закупок Сетей.
    Поставщики примут участие в прямых индивидуальных переговорах с закупщиками;
  • Форум «Поставщик в сети».
    30 выступлений экспертов по анализу рынка, поставкам в сети и онлайн-продажам;
  • Открытые семинары «Формула успеха в ритейле».
    Цикл расскажет о коммуникации с потребителем, о конкуренции на foodtech и увеличении трафика;
  • Конкурсы для производителей продуктов: «Инновационный продукт», «Выбор сетей» и «Наша Марка»;
  • Совместная культурная программа на теплоходе и экскурсии;

Ранее издание CT news уже анонсировали проведение Neva Buyers Week.