Журналист американского издания Forbes Джеймс Роджерс объяснил успех продаж автомобилей Lada в России ностальгией по СССР и надежностью.

По его словам, любовь российских автомобилистов к отечественной марке обоснована ностальгическими воспоминаниями о советской эпохе и тем, что машины этой марки лучше остальных приспособлены к суровым дорогам и климату страны.

«Любая машина, которая может пережить 50 суровых зим (с момента выпуска первого автомобиля на АвтоВАЗе в апреле 2020 года исполнилось 50 лет), езду по разбитым дорогами или местам, где их нет вообще, заслуживает уважения. Есть ещё одно: согласно опросу, примерно 75% россиян считают, что советская эпоха была лучшей в истории страны, поэтому любовь к Lada зиждется на ностальгии», - пишет Роджерс.

Напомним, что «Лада» является самым популярным брендом российского автопрома. Ко второй половине 2019 года в России насчитывалось 13.5 миллионов экземпляров этого бренда.