Чаще всего проблемы с двигателем G4NA начинают возникать при большом пробеге. Однако из-за неправильной эксплуатации авто проблемы могут начаться раньше времени. Эксперты журнала "За рулем" перечислили 7 проблем двухлитрового мотора G4NA.

2-литровый двигатель G4NA устанавливают на Hyundai (Creta, Elantra 5 и 6, ix35 первой генерации, i40, Sonata 7 и 8, Tucson 3-го поколения) и Kia (Cerato 3 и 4, Optima 3 и 4, K5, Soul, Sportage 3 и 4).

Главной проблемой G4NA является появление задиров поршней цилиндров. Зазоры начинают увеличиваться, появляется стук. Такая поломка происходит после 100 тысяч км пройденного пути.

Вторая проблема —  повышенный расход масла. Исправить проблему можно с помощью капитального ремонта. Работниками автосервиса блок цилиндров будет изменен под поршни нужного размера.

Третья проблема касается неправильных шатунных и коренных подшипников. На заводе изначально устанавливаются слабые вкладыши, которые начинают протираться после 100 тыс. км пробега. В дальнейшем проблема может привести к поломке коленчатого вала. Также проблемным местом двигателя является цепь ГРМ, которая начинает изнашиваться после 150 тысяч км в пути.

Кроме того, у мотора G4NA слабый ресурс нейтрализатора, который очень редко остается целым после 100 тыс. км эксплуатации авто. Также проблемной является система охлаждения. Перегрев неизбежен в том случае, если автовладелец не будет регулярно промывать радиаторы и закрывать их сеткой в мелкую ячейку. Последней проблемой является сложный подбор запчастей из-за того, что производитель несколько раз менял конструкцию двигателя.