Новые алгоритмы, которые будут мониторить интернет-пространство в поиске фейковых новостей о скидках на те или иные товары и блокировать их, запустил "Яндекс".

По словам представителей пресс-службы компании, теперь после публикации о скидках на товары, сначала пройдет их подробная проверка, после чего будет принято решение о реальном действии продавца. Одним словом, граждане станут получать достоверную информацию о сниженных ценах, передает ТАСС.

Чтобы облегчить задачу продавцам (магазинам – примечание редакции), можно будет предоставить информацию в "Яндекс", который после проверки опубликует информацию в списках поиска товаров. Завышение или занижение цен будет рассчитывать специальная программа, которая определит, реальную стоимость и выгоду от скидки на товар.

Рядом с каждым объявлением о скидке будет указаны данные о проверках и процентные снижения, а покупателям предоставят информацию о "Проверенных скидках".