Экологические активисты из Франции выступили с претензией в адрес автопроизводителей из-за рекламы кроссоверов и внедорожников.

Представители WWF требуют от компаний, чтобы те перестали рекламировать автомобили, демонстрируя в роликах пейзажи дикой природы, но при этом умалчивая, какой урон ей наносят выхлопные газы.

По словам активистов, во Франции рынок кроссоверов и внедорожников занимает второе место среди источников выбросов вредных веществ.

Экологические защитники подсчитали, что в 2019 году почти половина (42 %) бюджета автопроизводителей была потрачена на рекламу SUV-сегмента. Кроме того, каждый день почти 4 часа эфирного времени посвящается продвижению внедорожников.

В WWF говорят о манипуляциях потребителей, которые получают искаженное мнение о преимуществе таких авто перед другими.