Производитель решил модернизировать восьмиклапанный двигатель для Lada Granta. Эксперты издания "За рулем" перечислили российским водителям 5 главных изменений в моторе для отечественного автомобиля.

Двигатель стал мощнее на 3 л.с. Если раньше его мощность была 87, то сейчас стала 90 лошадиных сил. Автомобиль стал легче ехать за счет выдачи 112 Н·м при 1000 оборотах в минуту. Также модернизация силового агрегата позволила сократить время разгона.

После пересмотра двигателя значительно снизился расход масла. Если раньше крышка ГБЦ закреплялась двумя болтами, то теперь их стало шесть. Это значительно улучшило герметичность стыка.

Реформирование силового агрегата позволило сделать регулировку клапанов более редкой. Раньше она требовалась на 2-3 тысячах пробега, теперь можно проездить до 90 тысяч км.

К плюсам модернизации мотора для Lada Granta можно отнести его тихую работу. Двигатель стал тише на 2,4 дБ. Также снизился уровень вибраций.