Обновленный Haval H9 получил несколько интересных функций для поездок по бездорожью. Однако они не понравятся тем, кто любит дизельные автомобили. Водителям в РФ рассказали о трех плюсах и одном минусе обновленного Haval H9. Об этом пишет издание "За рулем".

Первый и существенный плюс — это появление передней блокировки, работающая по принципу электромагнита. Блокировка не имеет промежуточных стадий. Сзади установлен электронасос, который позволяет управлять степенью блокировки.

Второй плюс — переработанный датчик крена кузова. Раньше аварийная сигнализация включалась даже на небольших виражах. Сейчас эта проблема ушла в прошлое.

Третий плюс — "танковый" разворот. Во время поворота с включенной блокировкой центра электроника начинает подтормаживать заднее внутреннее колесо. Утверждается, что радиус разворота становится меньше на метр.

Единственный минус обновленного Haval H9 — новые функции доступны только для авто на бензиновых двигателях. Дизельные авто будут выведены с рынка в течение года.