Эксперты издания "За рулем" назвали три плюса и два минуса BMW X3 второго поколения. Специалисты отметили, что даже подержанные автомобили немецкого бренда хорошо продаются на вторичном рынке.

К достоинствам BMW X3 эксперты относят красоту, комфорт и богатое оснащение автомобиля, хорошую подвеску и отличные ходовые качества, хорошее сопротивление кузова коррозии.

Главная проблема BMW X3 связана с силовыми установками. О том, когда нужно менять масло, говорит бортовой компьютер. Однако он призывает к смене масла только на 20 тысячах километров, хотя эксперты советуют это делать каждые 7-10 тысяч км. Самым рискованным вариантом считают наддувную "четверку"  2.0 (N20, 184 или 245 л.с.). Из-за долгих интервалов смены масла появляются задиры на шейках распредвалов, обрываются цепи привода масляного насоса. На 100 тыс. км рвется ремень ГРМ.

Второй минус — коробка передач. 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP ставится на авто с мощными двигателями, но не выдерживает агрессивной езды. Главной проблемой является алюминиевый корпус блока сателлитов. Из-за стачивания стопорных колец пальцев шестерен появляются ------ллические опилки, которые разносятся по всей системе.

Также есть проблемы эксплуатационного характера. Подвеска хороша кроме сайлентблоков верхних поперечных рычагов.