В современных автомобилях все чаще и чаще устанавливается вариаторная трансмиссия. Она намного удобнее механики и дешевле автомата. Эксперты портала "АвтоВзгляд" объяснили водителям в РФ, почему вариатор является самой неприятной трансмиссией.

Главный минус заключается в сильном перегреве рабочей жидкости вариатора во время движения на большой скорости по прямой дороге. Из-за этого увеличиваются риски полного выхода трансмиссии из строя.

Зимой вариатор требует тщательного прогрева. Если этого не сделать, то рабочая жидкость не будет обеспечивать системе нужное давление и смазку деталей. Это приведет к появлению задиров и ------ллической стружки в жидкости. В дальнейшем система выйдет из строя.

Многим не нравится, что при резком нажатии на педаль газа машина все равно ускоряется очень медленно. Также многим сложно понять работу вариатора, так как отсутствуют фиксированные ступени у трансмиссии.

Также неприятные ощущения вызывает ревущий звук вариатора на высоких скоростях. Кажется, будто машина едет с невероятно высокой скоростью, одна стрелка на спидометре застыла на маленьких значениях.