Водителям в РФ объяснили, как выбрать подходящий тип зимней резины для авто

Водителям в РФ объяснили, как выбрать подходящий тип зимней резины для авто

Замену летней резины на зимнюю стоит производить после того, как на улице установится температура воздуха, не превышающая +5 градусов. Автоэксперт Дмитрий Попов в интервью телеканалу "Санкт-Петербург" объяснил водителям, как выбрать подходящий тип зимней резины для авто.

Эксперт посоветовал водителям, которые эксплуатируют авто в городских условиях, отказаться от шипованной резины. По его мнению, для таких условий лучше подойдет всесезонная резина с универсальным рисунком и комбинированной смесью протектора. Хорошая управляемость автомобилем обеспечивается коррекционными колесами с большим количеством микроприсосок на поверхности.

Дмитрий Попов объяснил, что главное отличие зимней и летней резины не в рисунке протектора, а в количестве каучука, входящего в состав шин. В зимней резине каучука больше, чтобы в минусовую погоду она была эластичная и пластичная.

Жителям городов лучше выбирать нешипованную резину, так как из-за шипов будет повреждать не только асфальт, но и колеса.

Водителям в РФ объяснили, как выбрать подходящий тип зимней резины для авто

Автоэксперт Дмитрий Попов в интервью телеканалу "Санкт-Петербург" объяснил водителям, как выбрать подходящий тип зимней резины для авто.
Водителям в РФ объяснили, как выбрать подходящий тип зимней резины для авто
Author:
CT News
CT News

Замену летней резины на зимнюю стоит производить после того, как на улице установится температура воздуха, не превышающая +5 градусов. Автоэксперт Дмитрий Попов в интервью телеканалу "Санкт-Петербург" объяснил водителям, как выбрать подходящий тип зимней резины для авто.

Эксперт посоветовал водителям, которые эксплуатируют авто в городских условиях, отказаться от шипованной резины. По его мнению, для таких условий лучше подойдет всесезонная резина с универсальным рисунком и комбинированной смесью протектора. Хорошая управляемость автомобилем обеспечивается коррекционными колесами с большим количеством микроприсосок на поверхности.

Дмитрий Попов объяснил, что главное отличие зимней и летней резины не в рисунке протектора, а в количестве каучука, входящего в состав шин. В зимней резине каучука больше, чтобы в минусовую погоду она была эластичная и пластичная.

Жителям городов лучше выбирать нешипованную резину, так как из-за шипов будет повреждать не только асфальт, но и колеса.


Наверх