Водителям в РФ объяснили, что происходит с АКБ на морозе, когда восстановление невозможно

Водителям в РФ объяснили, что происходит с АКБ на морозе, когда восстановление невозможно

Зачастую зимой возникают проблемы с аккумулятором и проводкой. Однако не все водители знают, на что стоит обращать внимание при обнаружении неисправностей. Водителям объяснили, что происходит с АКБ на морозе, когда восстановление невозможно. Об этом пишет издание "За рулем".

Чаще всего плохой запуск авто зимой связан с разрядом АКБ. В межсезонье лучше проверить состояние аккумулятора. Если заряд полный, а плотность электролита близка к 1.29 г/см. куб, то батарея будет работать исправно. Даже если заряд снизился до половины, а плотность упала до 1.19 г/см. куб, аккумулятор будет работать, но только до минус 30 градусов.

Электролит низкой плотности в АКБ замерзает даже при минус двадцати. Превратившись в лед, он начнет расширяться и повреждать составляющие корпуса. Как правило, в таком случае аккумулятор разбухает и появляется треск. Использовать его уже нельзя.

В стартерном аккумуляторе на мороз понижается выдаваемый ток.

Эксперты советуют использовать АКБ с высокой энергоемкостью. Также в случае обнаружения проблем лучше отправиться в автосервис.

Ранее в CT news писали о том, почему не следует ставить зимой на автомобиль литые диски.

Водителям в РФ объяснили, что происходит с АКБ на морозе, когда восстановление невозможно

Водителям объяснили, что происходит с АКБ на морозе, когда восстановление невозможно.
Водителям в РФ объяснили, что происходит с АКБ на морозе, когда восстановление невозможно
Author:
CT News
CT News

Зачастую зимой возникают проблемы с аккумулятором и проводкой. Однако не все водители знают, на что стоит обращать внимание при обнаружении неисправностей. Водителям объяснили, что происходит с АКБ на морозе, когда восстановление невозможно. Об этом пишет издание "За рулем".

Чаще всего плохой запуск авто зимой связан с разрядом АКБ. В межсезонье лучше проверить состояние аккумулятора. Если заряд полный, а плотность электролита близка к 1.29 г/см. куб, то батарея будет работать исправно. Даже если заряд снизился до половины, а плотность упала до 1.19 г/см. куб, аккумулятор будет работать, но только до минус 30 градусов.

Электролит низкой плотности в АКБ замерзает даже при минус двадцати. Превратившись в лед, он начнет расширяться и повреждать составляющие корпуса. Как правило, в таком случае аккумулятор разбухает и появляется треск. Использовать его уже нельзя.

В стартерном аккумуляторе на мороз понижается выдаваемый ток.

Эксперты советуют использовать АКБ с высокой энергоемкостью. Также в случае обнаружения проблем лучше отправиться в автосервис.

Ранее в CT news писали о том, почему не следует ставить зимой на автомобиль литые диски.


Наверх