Renault Kaptur был разработан специально для России на базе "Дастера". Большая часть элементов не была изменена. Также изменения не коснулись двигателя и коробки передач. Водителям назвали плюсы, минусы и проблемные места Renault Kaptur с пробегом. Об этом сообщает "За рулем".

Главный недостаток — много общего с Duster, а цена на 100-150 тысяч рублей выше.

Также к минусам можно отнести моторы Renault Kaptur. На данный момент авто оборудуют бензиновыми атмосферниками 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (143 л.с.). Первый славится масложором (может уходить литр масла на 5000 км). Чтобы заменить свечи, приходится снимать впускной коллектор. Гидрокомпенсаторов не существует.

Двухлитровый не такой прихотливый, имеет гидрокомпенсаторы зазоров, а перерасход масла начинается к 120-150 тысячам км.

На 80-100 тысячах км могут возникнуть проблемы с вариатором Jatco JF015E, так как у него уязвимые подшипники входного вала и конусов, планетарный механизм. Коробка не любит грязного масла, пробуксовок.

Среди проблемных мест Renault Kaptur система климат-контроля, которая требует механического вмешательства, отказ различных систем.

К достоинствам можно отнести отличную подвеску, которая ходит до 80-100 тысяч км. Кроме того, Renault Kaptur бюджетен в обслуживании.

Ранее в CT news писали о том, что раскрыты способы быстрого сброса ошибок электроники авто старше 5 лет.