Российским водителям рассказали о шести слабых местах двигателей KIA и Hyundai. Об этом сообщает "За рулем".

В современные автомобили компаний Hyundai и Kia устанавливают 1,6-сильные двигатели семейства Gamma. Специалисты разобрали слабые места этих моторов. Первая проблема — это упрощенная конструкция нейтрализатора. Блок, состоящий из керамических таблеток, производится из тонких материалов. Когда происходит поломка верхней таблетки, ее частицы попадают в соты второго блока. В итоге происходит серьезная поломка двигателя.

Проблемы с работой мотора могут возникнуть из-за слабой конструкции блока цилиндров. Из-за отсутствия необходимой жесткости цилиндры начинают "гулять" и терять форму. На гильзах образуются потертости, что приводит к поломке. Также к проблемам с двигателем могут привести облегченные поршни. Автомобиль начинает есть масло.

Проблемы с мотором также возникают из-за отсутствия форсунок подачи масла. Во время капитального ремонта двигателя они устанавливаются в цилиндр, так как это позволяет увеличить ресурс мотора. На последние модели автомобилей Hyundai и Kia ставят дешевую цепь, которая быстро изнашивается. Первые признаки износа заметны после того, как авто проедет 80 тысяч километров.

Еще одной проблемой является отказ производителей от установки гидрокомпенсаторов. Для регулировки клапанов приходится выполнять множество лишних действий.