Владельцы автомобиля LADA Vesta рассказали, что происходит с машиной после 100 тысяч пройденных километров. Многие отмечают, что со временем с ходовой частью ничего не происходит. Однако проблемы могут возникнуть с ремнем ГРМ.

Автовладелец Lada Vesta из Белоруссии после 100 тыс. пути отметил, что на креплениях стабилизатора поперечной устойчивости появились трещины, которые пришлось заваривать. Также потребовалась замена ремня ГРМ, роликов и насоса охлаждающей жидкости, тормозных колодок и дисков, гофры в системе выпуска газов. Кроме того, на колесных арках сзади появилась ржавчина.

Владелец "Весты" из Сибири пожаловался на слишком мягкое лобовое стекло, которое затерлось через полгода эксплуатации авто. Также были проблемы с коробкой передач.

"Не робот, а именно КП. Вторая-третья передачи воют, это врожденное. Есть проблема похуже — эта коробка родом из 80-х, когда-то она была 4-ступенчатая, и передаточные числа в ней не оптимальные. Обгон на трассе — строго на 3-й скорости, на 4-й машина просто не ускоряется. Благо есть ручной режим, и на нем очень удобно обгонять. Но я теперь понимаю, откуда куча тюнинговых "рядов" на эту КП", — цитирует автовладельца "За рулем".

Проблемными оказались многие запчасти. Резинки начали скрипеть, стойки хорошо работают только на первых 50 тысячах км.

Другие владельцы отметили, что на 50 тысячах км могут выйти из строя АКБ и подушки двигателя.