Владельцы LADA самостоятельно решили проблему «дерганой» работы коробки передач

Владельцы LADA самостоятельно решили проблему «дерганой» работы коробки передач
👁 3K
Читайте нас:

Источники: Tarantas.news | Qx9.ru

Водители автомобиля LADA с 1,8-литровым мотором и роботизированной коробкой передач столкнулись с неприятной проблемой при старте автомобиля и переключении передач. Об этом сообщает новостное агентство Тарантас Ньюс.
Владельцы LADA самостоятельно решили проблему «дерганой» работы коробки передач
Автор:
CT News
CT News

Водители автомобиля LADA с 1,8-литровым мотором и роботизированной коробкой передач столкнулись с неприятной проблемой при старте автомобиля и переключении передач. Об этом сообщает новостное агентство Тарантас Ньюс.

Водители заметили, что машина в данной комплектации при начале движения и переключении передач дергается, трясется и вибрирует. Этот случай является гарантийными, и производитель меняет диск сцепления Valeo на такой же. Однако проблема может появиться вновь.

Владельцы таких машин прибегнули к хитрости и выяснили, что на модели Vesta и XRAY можно установить сцепление Sachs от внедорожника LADA Niva Travel. Но ведомый диск у этой модели примерно на 1,5 мм толще штатного, поэтому под болты крепления корзины нужно подложить шайбы 6 миллиметров.

Автолюбители, которые попробовали решить проблему таким способом, остались довольны. Машина больше не дергается, пропали вибрации и рывки.


Наверх