В России за месяц на кроссоверы потрачено 126 млрд рублей

В России за месяц на кроссоверы потрачено 126 млрд рублей

Источники: Красная весна | Мас Моторс

Сообщается, что в последний месяц лета этого года на приобретение кроссоверов и внедорожников (SUV) было израсходовано свыше 126 миллиардов рублей.

У компании Hyundai получилась самая большая выручка с продаж машин сегмента SUV. Она заработала 12,6 миллиарда рублей. Самым популярным оказался автомобиль Hyundai Creta. Его купили 5550 человек, что составило в сумме 6,7 миллиарда рублей.

Второе место по доходам за август занимает компания BMW. Она смогла заработать 11,7 миллиарда рублей с продаж машин сегмента SUV.

На третьей строчке стоит компания KIA, которая получила 11,5 миллиарда рублей. KIA Sportage стала самой популярной машиной данной марки.

На пятом месте расположилась Toyota. Японская компания заработала 10, 6 миллиардов рублей. Mersedec-Benz ушел недалеко с выручкой в 10,3 миллиарда рублей.

Следует отметить, что сегмент SUV до сих пор остается самым продаваемым среди классов «легковушек» в России.

В России за месяц на кроссоверы потрачено 126 млрд рублей

Наверх