В компании АВТОВАЗ рассказали, почему сменили логотип LADA

В компании АВТОВАЗ рассказали, почему сменили логотип LADA
👁 6K
Читайте нас:

Источники: За рулем | autosoren.ru

Отечественная марка LADA недавно сменила логотип для рекламных материалов. На своем YouTube-канале «На заводе» автопроизводитель «АвтоВАЗ» опубликовал ролик, где рассказал об обновленном логотипе и бренде LADA.
В компании АВТОВАЗ рассказали, почему сменили логотип LADA
Автор:
CT News
CT News

Отечественная марка LADA недавно сменила логотип для рекламных материалов. На своем YouTube-канале «На заводе» автопроизводитель «АвтоВАЗ» опубликовал ролик, где рассказал об обновленном логотипе и бренде LADA.

«Графическая идентичность или то, как потребитель видит бренд, является одной из главных качественных характеристик, над которой постоянно работают маркетологи Lada. Она всегда должна соответствовать трендам времени», 
— говорится в видеоролике.

Сейчас набирает популярность переход от объема к простым плоским формам. Данное решение обусловлено тем, что большая часть аудитории мигрировала в цифровое пространство, где необходимо адаптировать изображения и логотипы под все типы устройств. Бренд должен всегда просто читаться. Помимо этого, поменялось и позиционирование логотипов и знаков. Теперь они применяются в качестве коммуникационных элементов, а плоские формы как нельзя лучше подходят для этого.

Как объяснили в компании «АвтоВАЗ», бренд является совокупностью представлений, ассоциаций, мнений о продукте, который существует в сознании аудитории. 

«Потребитель проецирует свое представление о бренде. Поэтому, если он сильный, то и продукт в глазах потребителя будет восприниматься на ином, качественном уровне, и наоборот. Бренд добавляет продукту стоимости. Именно поэтому важной частью маркетинга является построение бренда и формирование его имиджа», 
— говорится в видео.

Наверх