Современные автомобили оборудуют переднеприводной системой, так как она по многим показателям превосходит заднеприводную. Однако спортивные машины до сих пор выпускаются на заднем приводе. Эксперты "АиФ" объяснили, почему в спортивных автомобилях используется система заднего привода.

На спортивные и премиальные автомобили система переднего привода не устанавливается. Заднеприводная система устанавливается для того, чтобы авто было более маневренным.

Мощные двигатели могут использоваться в тех случаях, когда их устанавливают продольно. Для освобождения места передвигается колесная ось, и кабина смещается к задней части авто.

По такой же схеме инженеры устанавливают трансмиссию. Коробка передач ставится за двигателем, по центру кузова. Далее ее соединяют с задним мостом карданным валом. С помощью такой конструкции достигается равномерное распределение нагрузки.

Этот вариант считается идеальным, так как такая конструкция спорткара позволяет ему стать более маневренным, меньше уходить в заносы и с легкостью проходить крутые повороты на больших скоростях.