У "АвтоВАЗа" появился ещё один сборочный завод в Узбекистане

У "АвтоВАЗа" появился ещё один сборочный завод в Узбекистане
👁 2K

Источники: Журнал "За рулем" | 06news.ru

Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» обзавелся ещё одной сборочной площадкой. Отверточная сборка автомобилей отечестенной марки стартовала в Узбекистане – на новом предприятии ADM-Jizzakh, пишет журнал «За рулем».

Завод ADM-Jizzakh находится во владении частной компании Roodell, которая является дилером «АвтоВАЗа». К слову, ранее это предприятие освоило сборку автомобилей Kia Seltos и К5.

На предприятии будет осуществляться сборка моделей Vesta (версии Cross, SW, SW Cross), XRAY Cross и Largus (обычная и Cross-версия). Из России кузова поставляются уже в сборе, далее на них ставят моторы, подвеску и мелкие детали.

Даже столь низкий уровень локализации позволил ощутимо снизить ценник на автомобили Lada на местном рынке. На данный момент Vesta Cross с вариатором в Узбекистане в лучшей комплектации стоит от 1,31 млн рублей, а XRAY Cross стоит от 1,09 млн.

Производственная мощность завода в Узбекистане в режиме SKD-сборки оценивается в 25 тысяч автомобилей ежегодно. В дальнейшем предприятие намерено установить линию сварки и окраски кузовов, и тогда завод сможет выпускать до 100 тысяч машин в год.

У "АвтоВАЗа" появился ещё один сборочный завод в Узбекистане

Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» обзавелся ещё одной сборочной площадкой. Отверточная сборка автомобилей отечестенной марки стартовала в Узбекистане – на новом предприятии ADM-Jizzakh, пишет журнал «За рулем».
У "АвтоВАЗа" появился ещё один сборочный завод в Узбекистане
Author:
CT News
CT News

Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» обзавелся ещё одной сборочной площадкой. Отверточная сборка автомобилей отечестенной марки стартовала в Узбекистане – на новом предприятии ADM-Jizzakh, пишет журнал «За рулем».

Завод ADM-Jizzakh находится во владении частной компании Roodell, которая является дилером «АвтоВАЗа». К слову, ранее это предприятие освоило сборку автомобилей Kia Seltos и К5.

На предприятии будет осуществляться сборка моделей Vesta (версии Cross, SW, SW Cross), XRAY Cross и Largus (обычная и Cross-версия). Из России кузова поставляются уже в сборе, далее на них ставят моторы, подвеску и мелкие детали.

Даже столь низкий уровень локализации позволил ощутимо снизить ценник на автомобили Lada на местном рынке. На данный момент Vesta Cross с вариатором в Узбекистане в лучшей комплектации стоит от 1,31 млн рублей, а XRAY Cross стоит от 1,09 млн.

Производственная мощность завода в Узбекистане в режиме SKD-сборки оценивается в 25 тысяч автомобилей ежегодно. В дальнейшем предприятие намерено установить линию сварки и окраски кузовов, и тогда завод сможет выпускать до 100 тысяч машин в год.


Наверх