В IIHS (Страховой институт дорожной безопасности США) прошли испытания по модернизированному боковому краш-тесту - в результате выяснилось, что предыдущие проверки не отражали всей серьезности ДТП с ударом в бок. Об этом сообщил портал Газета.ру.

Среди боковых ДТП с участием легковых автомобилей смертность составляет почти 25%. В обновленном краш-тесте автомобиля Toyota Camry 2022 года увеличили массу барьера и скорость его движения. Такой барьер весит 1905 кг, что по весу сравнимо со средним современным внедорожником. В ходе испытаний барьер сталкивается с тестовым автомобилем на скорости 60 км/ч.

Испытания Camry показали, что при боковом ДТП существуют риски травм как для водителя, так и для пассажира, сидящего на заднем кресле. Причем риск травм для водителя умеренный, а для пассажира - высокий.