Свыше 48 млн раз обратились за помощью на номер «112» в Московской области

Система-112 в Московской области круглые сутки принимает заявки и экстренно на них реагирует. 

6 лет назад в МО появилась система обеспечения вызова экстренных служб. За это время операторы службы приняли и обработали более 48 млн звонков от людей, попавших в беду. Об этом рассказали «Вести Подмосковья» со ссылкой на представителей Системы-112 МО.

Сервис по предоставлению граждан экстренной помощи в Подмосковье работает без перерывов и выходных. Ежедневно в систему-112 звонят 30 тысяч раз. С начала 2021 года на этот номер позвонили полторы тысячи человек. 

Согласно статистике, большинство заявок адресовано медикам скорой помощи. Таких насчитывается 69 %. Четверть от общего количества обращений направлено сотрудникам полиции (25 %). Оставшиеся звонки перенаправляются сотрудникам пожарной, аварийной газовой и другим службам.

В организации сообщают, что для звонящих граждан с нарушениями слуха и речи предусмотрены сурдопереводчики. 

Подмосковная система-112 считается самой крупной в России. В её структуре трудятся 3600 человек. 

Свыше 48 млн раз обратились за помощью на номер «112» в Московской области

Наверх