Даррон Кардоса поинтересовался в TikTok у своей аудитории, которая работает в сфере обслуживания, как они мстят грубым клиентам. Даррон предложил подписчикам рассказать историю, как они справились с грубым гостем.

Канадская стюардесса Хелена Хэндбаскет призналась, что неприятных личностей она регистрирует на места возле туалета.

Пользователь, который работает в гостинице, рассказал о гостях с тяжелыми чемоданами. Одни из них не оставили ему чаевые после того, как он перенес их багаж.

«Я запомнил их номер, позвонил им посреди ночи, а затем повесил трубку»,
— поделился он в комментариях.

Администратор тоже решила рассказать о последствиях для невежливых гостей. Обычно она предоставляет им номер над парковкой.

Ранее стало известно, что социальные выплаты в России увеличатся на 4,9% в феврале.