Первый выпуск нового сезона шоу «Ледниковый период» попал в ТОП-10 наиболее популярных программ первого канала за неделю с 27 сентября по 3 октября. Информацию передает Mediascope.

«Ледниковый период» расположился на 10-ом месте в России. Исследовалась аудитория в российских регионах с населением от 100 тысяч жителей, возраст – 4+.

Доля зрительской аудитории «Ледникового периода» составляет 9,7%.

Охват составил 9,9 процента, а рейтинг – 2,5%.

По российской столице шоу занимает 7 место среди наиболее популярных передач Первого канала за неделю, а также вошло в ТОП-25 наиболее популярных программ среди всех телеканалов. Доля составляет 10,3%, охват – 9,1%, а рейтинг – 2,5%.

По всей стране в категории «100 самых популярных программ» среди всех телеканалов «Ледниковых период» занимает 33 место.