Одна из самых популярных торговых сетей в России «Ашан» рассказала о проблемах работы своего мобильного приложения и сайта. Компания объяснила, почему у многих россиян в данный момент возникают определенные трудности с доступом к этим ресурсам. Пишет портал Primpress.
Ранее от граждан РФ поступали сообщения о проблемах со входом на сайт и в приложение кампании. При попытке войти в один из этих ресурсов пишется, что установленная версия больше не поддерживается и необходимо обновить приложение, но в App Store никаких обновлений в последнее время не приходило.

В кампании сообщили, что беспокоится не о чем, так как проблемы со входом могут возникать из-за включенного VPN на территории России. Помимо этого, трудности возникают у граждан, которые находятся вне Российской Федерации. В связи с этим, кампания дала следующие рекомендации.
«Сайт и приложение «Мой Ашан» работают только на территории РФ при стабильном подключении к Интернету. Проверьте, пожалуйста, не используете ли вы VPN и российский ли у вас IP-адрес»,