В этом году существенно снизились расходы автовладельцев на услуги автомобильных сервисов и товары, необходимых для обслуживания ТС в зимний период.

По сравнению с 2019-м годом российские автовладельцы стали тратить в 2 раза меньше на подготовку машин к зиме. Исследование проводилось специалистами СберАвто и IT-компании "Платформа ОФД". Результаты работы оказались в распоряжении РБК.

Спрос владельцев авто на услуги подготовки машин к зиме упал в осенний период 2020-го года. Его рост был заметен только после резкого похолодания. Почти на 50% сократился спрос на услуги автосервисов и технических специалистов. Продажи "незамерзайки" снизились в два раза, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. 

В этом году автолюбители начали менять резину намного позже, чем в 2019-м году. Также отмечается, что в 2020-м выросли продажи автомобильных шин на два процента.

Специалистами "Платформы ОФД" был сделан вывод о том, что снижение спроса на услуги автосервисов связано с ограничительными мерами, введенными в период пандемии коронавирусной инфекции. Кроме того, в период с сентября по середину ноября стояла теплая погода. Эксперты СберАвто уверены, что такие показатели, в первую очередь, связаны с нестабильностью на рынке, что существенно влияет на повышение цен на услуги автомобильных специалистов и расходных материалов.