Издание 74.ru считает, что отечественный автопром скоро изменится из-за двух событий, о которых стало известно в этом году. Первая новость – закрытие проекта УАЗ «Русский Прадо». Вторая новость – переход «Лады» на платформу CMF-B.

Сейчас мы видим развитие ситуации, которая длится с начала века. Тогда закончилось производство «Москвича», «Волги», «Таврии» и ЗИЛа.

Изначально УАЗ принял решение завершить работу над кроссовером 3170 в пользу разработки «Русского Прадо». Со временем и этот проект сократился и предстал как версия «Патриота».

АвтоВАЗ же оказался под влиянием Renault. Запланировано соединение российского завода с Dacia. Вероятно, что машины от «Лады» больше не будут оснащены собственными платформами.

Специалисты указывают, что уже через четыре года отечественный рынок может потерять «Весту», а собственные технические консультационные услуги АвтоВАЗа будут задействованы в рамках расширения шасси Renault и адаптации автомобилей к отечественным условиям использования.

Ранее стало известно, что КамАЗ собрал первую партию двигателей новой модели Р6.