В России первые автомобили китайского производства появились в 2004 году и оставили о себе не лучшее впечатление. Данное впечатление на долгие годы сформировало негативное представление о китайском автопроме. Однако современные китайские новинки ничуть не хуже, чем европейские аналоги. Автоэксперты решили развеять несколько популярных стереотипов.
Одним из самых больших заблуждений является воспоминание о едких неприятных запахах дешевого пластика в салоне. Но современные китайские автомобили таких проблем не имеют.
Ещё один миф касается тонкого металла кузова и низкого качества лакокрасочного покрытия. Однако сейчас толщина кузова и «китайцев» вполне приемлема, а лакокрасочное покрытие наносят такие же роботизированные механизмы, что и во всем мире.
Третьим популярным мифом является низкая устойчивость китайских авто к коррозии. Это тоже неправда, отметили эксперты. Такие бренды, как Haval и Geely делают кузов из листов металла с оцинкованной защитой, FAW и Lifan вообще применяют гальваническую обработку.
Китайские новинки оснащаются качественными двигателями, которые способны выдерживать низкие температуры. К тому же, на китайские автомобили легко найти запчасти. К слову, спрос на китайские авто на «вторичке» довольно высок на данный момент.