Авторы игры рассказали об игре и показали отрывок геймплея предстоящей игры King’s Bounty II.

Новая игра обещает нам нелинейное повествование, основанное на вашем выборе. При чём под выбором будет иметься виду поступок, а не выбор нужного диалога. Каждый сделанный шаг будет иметь последствия в дальнейшем прохождении игры.

Боевая карта теперь будет рандомно генерироваться в зависимости от местности, где произошла встреча с врагом. Ландшафт теперь не будет плоским, на нём будут разного рода возвышения, низины, кустарники, бочки, преграды и т.п. вещи. Выбранная вами позиция будет давать преимущество или наоборот "вешать дебаффы".

Расположение отрядов будет играть важную роль в исходе битвы.

Новая ролевая система развития персонажа. Изначально у игрока будет три уникальных персонажа на выбор, со своими базовыми характеристиками и предысторией. В ходе прохождения игры герой будет меняться в зависимости от принимаемых вами решений. Выбранный путь будет приносить определённые очки опыта и умений, на выбор игрока даётся несколько путей прокачки персонажа: Сила, Мастерство, Порядок и Анархия.

Дата выхода игры запланирована на 24 августа, текущего года. Игра доступна для предзаказа в Steam по цене 1700 рублей.

Ранее сообщалось, что показан хоррор Luto про депрессию и психологические расстройства.