Звезды российского шоу-бизнеса получают гонорары не только за участие в телевизионных проектах, различных шоу или спортивных мероприятиях. Дополнительный доход они могут получить за различные рекламные интеграции в --- с популярными компаниями.

Так Ольга Бузова может прорекламировать какой-либо товар за 400 000 рублей. Пост в аккаунте Насти Ивлеевой обойдется рекламодателям в 1 000 000. За публикацию в stories она просит в два раза меньше. 

Хабиб Нурмагомедов, российский боец ММА, за год может заработать более ста миллионов на своем «--е». 

Высоким заработком в социальных сетях так же может похвастаться Яна Рудковская. Пост у нее стоит миллион. Вероятно, благодаря таким рекламным акциям она смогла заработать на новую коляску для новорожденного сына.

Звезды российского рэпа Тимати и Егор Крид тоже рекламируют товары в своих ---. Если основатель Black Star просит лишь миллион рублей, то его бывший подопечный целых два.