Информационно-аналитическое агентство «УрБК» сообщает, что продажи «легковушек» и легких коммерческих (LCV) автомобилей без пробега на российском авторынке в октябре увеличились на 7% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Вышеупомянутые автомобили были реализованы в количестве 154164 единиц. Об этом сообщается в исследовании Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

 Председатель АЕБ Томас Штэрцель объяснил, с чем может быть связан такой высокий результат.

«Такой высокий результат объясняется, прежде всего, успехами крупных игроков, обладающих производством в России, которое позволяет обеспечить гибкость в поставках», — сказал Штэрцель.

Следует также отметить, что за десять месяцев текущего года было продано 1189000 легковых машин. Если сравнить с тем же периодом 2019 года, то это на 12,1% меньше.