На сайте «Автостат Инфо» сообщается, что за первый месяц осени этого года было куплено 1643 автомобиля бренда Mazda. Таким образом, продажа машин Mazda в прошлом месяце уменьшилась на 33,5% по сравнению с 2019 годом. Тогда было реализовано 2471 единиц японской компании.

Лидером на авторынке в России среди автомобилей Mazda стал CX-5. В сентябре 2020 года было куплено 1221 единиц. Это составило на 38% меньше, чем за тот же месяц прошлого года.

Вторую позицию занимает Mazda6. 336 человек купили это автомобиль.

Тройку лидеров замыкает Mazda CX-9. 72 человека стали хозяевами этого автомобиля. Это на 42 % меньше, чем в 2019 году.

Mazda3 занимает четвертое место. Это авто дилерам удалось продать в количестве 10 единиц, что составило на 74% меньше, чем в прошлом году.