Правила выбора нешипованной зимней резины, о которых забывают водители

В преддверии зимы автомобилисты должны подготовить машины к новому сезону, сменить шины на зимний комплект.

Такая резина бывает разных видов, и отличается она целям и условиям эксплуатации. Так, для заснеженных регионов с сильными морозами рекомендуется резина скандинавского типа. У неё большая глубина протектора и разряженный рабочий рисунок, что позволяет автомобилю двигаться по сугробам, а также это даёт хорошее сцепление на ровных участках. 

Для транспортных средств из европейских регионов (кроме Восточной Европы) подойдут шины типа «еврозима». Они сгодятся для езды по мокрым дорогам или снежной «каше» из-за специальных реагентов, но для голого льда такие не подойдут.

Универсальным вариантом являются всесезонные нешипованные шины. Они подходят как для летней погоды, так и для зимы. Но в гололедицу и морозы на такой резине нужно ездить очень аккуратно из-за плохого торможения.

Правила выбора нешипованной зимней резины, о которых забывают водители

Наверх