За прошедшие три года на российском рынке уменьшилось в 4,5 раза количество проданных новых автомобилей бренда Honda.

Параллельно с этим показателем, спрос на подержанные остался на том же уровне. С 2018 года было реализовано 105 тысяч автомобилей.

На японском рынке на протяжении пяти лет растет спрос на подержанные автомобили вышеупомянутого бренда, несмотря на регулярное повышение пошлин и курса доллара.

За шесть лет стоимость автомобилей Honda изменилась. Средний ценник стал выше на 75% (до трех миллионов рублей). Следует обратить внимание, что после 2015 года компании завершила реализацию легковых машин Civic, а также Accord на российском рынке.

Наибольшим спросом японские автомобили пользуются на территории Сибири и Дальнего Востока.

Ранее стало известно, что Rolls-Royce за прошедший год смог реализовать более 200 автомобилей на российском рынке, что является вторым рекордом компании.