Peugeot обновила свой фирменный логотип льва

После того, как компания Peugeot присоединилась к Stellantis, бренд начал активно меняться. Для начала руководство приняло решение поменять всеми любимый логотип. Следует отметить, что Пежо не меняла логотип с 2010 года. Об этом сообщает AutoNews.

Компания решила отказаться от ходячего льва в полный рост, они отдали предпочтение его голове. Дизайнеры увеличили голову зомби-льва и показали его профиль. Новый логотип выглядит устрашающе. 

Источник фото: Peugeot

Грива льва изображена на гербе, а сверху большими буквами написано “PEUGEOT”. Компания представила новый логотип в двух варианта: черном и белом. Пежо не старался сделать что-то футуристичное или необычное, они отдали предпочтение простоте и лаконичности.

Peugeot обновила свой фирменный логотип льва

Наверх