Новая толерантная реклама бренда H&M обратила на себя внимание Ксении Бородиной

Новая толерантная реклама бренда H&M обратила на себя внимание Ксении Бородиной
👁 6K
Читайте нас: Яндекс новости

Источники: | t.me

Шведская компания H&M выпустила новую рекламу смелой концепции, которая не оставила равнодушной российскую телеведущую, модного блогера и светскую львицу. Об это Ксения сообщает в своем Телеграме.
Новая толерантная реклама бренда H&M обратила на себя внимание Ксении Бородиной
Автор:
CT News
CT News

Шведская компания H&M выпустила новую рекламу смелой концепции, которая не оставила равнодушной российскую телеведущую, модного блогера и светскую львицу. Об это Ксения сообщает в своем Телеграме.

«Ну вот и реклама H&M подъехала», — написала Ксения Бородина, известная тем, что всегда стоит на страже традиционных семейных ценностей.

Толерантная рекламная кампания вышла под слоганом: «Семья — это люди, которые любят тебя, независимо от того, кого ты любишь».

Напомним, что ранее для рекламы весенней коллекции H&M были приглашены Вайнона Райдер и Элизабет Олсен. В рекламном ролике дамы танцевали друг с другом, не обращая внимание на находившихся рядом мужчин. 

Наверх