С 2010 года Нико Росберг был партнером легендарного чемпиона Михаэля Шумахера. Это было во времена новой команды Mercedes, которая базировалась на Brawn. Молодой в то время Росберг очень переживал за то, что команда будет в подчинении исключительно Шумахера. Вместе спортсмены отработали в партнерстве 3 сезона. Нико дал свой комментарий о воспоминаниях тех дней. 

"Это был не самый удачный момент. Я был очень взволнован тем, что смог подписать контракт с командой Mercedes, а имени Шумахера даже не было на горизонте. Никто даже не говорил об этом. И вдруг руководитель команды Росс Браун звонит мне и говорит, что моим напарником будет не Дженсон Баттон и не Ник Хайдфельд - это будет Михаэль Шумахер!
Для меня это было как: "Боже мой!" Самые безумные мысли были такими, что у меня не будет шансов, что вся команда пойдет против меня, что Михаэль будет манипулировать. А еще я даже не знаю его. Смогу ли я не отставать от него? Он величайший пилот всех времен, и есть ли у меня шанс? Это был довольно сумасшедший момент.
Когда появился Шумахер, он был как Бог в команде. Когда у нас были стратегические встречи, даже моя стратегия обсуждалась только с Михаэлем, а не со мной, хотя я находился на встрече! Затем я обращался к стратегу, который проводил эти встречи, мы вместе думали об этом, и могу сказать, что Михаэль оказывал действительно большое влияние.
Постепенно встречи по стратегии стали для меня намного лучше, я чувствовал себя намного комфортнее, и я действительно получил внимание от Шумахера, просто показав ему свои способности и выразив свои чувства.
Михаэль - психологический воин. Это было невероятным уроком для меня за эти три года, и ему даже не нужно было прилагать усилий. Это естественно для него - психологически попасть в голову его конкурентов, а я был его напарником, поэтому был его главным соперником, и это было с утра до вечера.
Есть так много примеров. Туалет Монако был одним из примеров. За пять минут до квалификации мне нужно было воспользоваться уборной, но в Монако только одна уборная в боксах, и он знает, что я стою и жду, пока туалет освободится. Я стучу как сумасшедший, умоляя меня впустить. Я в панике. Мне нужно попасть туда перед квалификацией. Михаэль стоит внутри и смотрит на свои часы, потому что он знает, что создаст стресс в моем сознании, а затем, за одну минуту до начала квалификации, выходит, полный спокойствия, и говорит: "Ой, извини! Я не знал, что ты был там". К тому моменту я был охвачен паникой, и это продолжалось и продолжалось".