Эксперты издания "За рулем" назвали основные проблемные места немецкого автомобиля Volkswagen Passat B7 2010-2014 годов выпуска.

Главная проблема связана с двигателем автомобиля. Passat B7 оборудуют наддувными моторами. Больше половины седанов выпускают с двигателем TSI на 1,8 литра мощностью 152 лошадиных силы. Также существуют модели с 210-сильным двигателем. Их основная проблема — масложор. Кроме того, зачастую клапаны и кольца мотора подвергаются закоксовке, а также протекают сальники и прокладки. Помимо этого быстро изнашиваются топливный и масляный насосы.

У 1,4-литровых моторов наблюдаются иные проблемы. В частности, цепь ГРМ начинает быстро растягиваться и перескакивать. Использование 92 бензина для заправки может привести к прогару поршня. Также присутствует проблема повышенного расхода масла. Проблемной у Volkswagen Passat B7 является трансмиссия. 6-ступенчатая МКПП работает исправно, однако сцепление может очень быстро сгореть. Также быстро в негодность, особенно у дизельных авто, двухмассовый маховик. У моделей с 7-ступенчатым роботом DSG7 так же быстро сгорает сцепление, и разрушается дифференциал.

Проблемы могут возникнуть в зимний период. Для этой модели авто характерны примерзание ручек и лучка бензобака, изредка барахлит ЭУР, наблюдаются проблемы с приводом зеркал и пленочным обогревом стекла.