Маттиа Бинотто: "Сейчас "Формуле-1" нужно избегать эмоциональных решений"

Швейцарский и итальянский инженер, руководитель и технический директор "Феррари" Маттиа Бинотто дал свою оценку на регламент проведения тура. Он оценил массу вопросов по поводу возобновления турнира, выплаты заработных плат, а также поделился мнением по поводу проведения и организации турнира, посчитав, что ответственные за подготовку “Формулы-1” приложат все необходимые усилия и направят ресурсы на проведение достойного чемпионата. Его мнение полностью основано на том, что все мероприятие должно по итогу быть сконструированным и предстать перед зрителем и участниками в грамотном, наилучшем виде. 

"Из условий регламента мы знаем, что для официального проведения чемпионата нужно провести как минимум восемь Гран-при, но все стремятся провести больше гонок. Думаю, нам всем важно будет проявить гибкость.

Я уверен, что Чейз Кэри и команды смогут провести лучший чемпионат с учетом сложившихся обстоятельств. Со своей стороны мы готовы сделать необходимое – сократить формат гоночного уик-энда, проводить по две гонки и так далее. Важно проявлять гибкость и также сделать так, чтобы гонки понравились зрителям.

Очень сложно сказать, когда начнется сезон. Никто сейчас не сможет ответить на этот вопрос. Разумеется, «Формула-1» постарается как можно лучше организовать сезон. Может быть, сезон начнется в июле, если это будет возможно. Но в данный момент мы не можем ничего подтвердить. Но я полагаю, что к концу мая мы будем лучше видеть общую картину.

Полагаю, мы все заинтересованы в том, чтобы начать сезон, когда это станет возможным, и провести как можно больше гонок. Но сейчас рассуждать об этом слишком рано.

Безусловно, финансовое положение команд вызывает беспокойство. Мы прекрасно знаем о трудностях, с которыми столкнулись некоторые команды, и что ради будущего "Формулы-1" нужно думать о сокращении расходов. Чтобы все команды могли выжить.

Мы обсуждаем вопрос снижения потолка бюджетов, но при этом не стоит забывать о том, что команды располагают разной инфраструктурой, разными активами. Есть заводские команды вроде «Феррари» и других топ-команд – конструкторы. Мы занимаемся разработкой, проектированием, производством и омологацией всех компонентов наших болидов.

А есть клиентские команды, которые покупают некоторые детали и не используют такую же инфраструктуру. Поэтому, обсуждая вопрос ограничения бюджета, не стоит забывать и о том, что мы находимся в разных ситуациях. И мы должны найти решение, которое подойдет всем. Может быть, подумать о том, чтобы ограничение не действовало одинаково на все команды.

В данный момент нам стоит избегать действий, продиктованных эмоциями. Мы знаем, что столкнулись со сложной ситуацией, но при этом нам нужно как-то сохранить природу "Формулы-1" – соревнование. Мы не должны забывать, что такое "Формула-1" и автоспорт вообще. Поэтому нам важно изучить все детали и принять обдуманное решение, а не основанное на эмоциях", – рассказал Бинотто.

Маттиа Бинотто: "Сейчас "Формуле-1" нужно избегать эмоциональных решений"

Наверх