С помощью современных технологий в Москве здравоохранение принимает формат персональной помощи. Издание "Лента.ру" рассказало, как цифровизация помогает построить новую модель общения врачей и пациентов.
Еще в древности Гиппократом был озвучен принцип "лечить не болезнь, а больного". Этого принципа и сейчас придерживаются врачи, ведь медработник должен смотреть не только на конкретные симптомы заболевания, а на состояние человека в целом. Фокусироваться на пациенте и использовать персонализированный подход в лечении - устоявшаяся тенденция.
В столице России в систему здравоохранения активно внедряются цифровые технологии, что помогает оказывать персонализированную помощь. В течение 10 лет в Москве создают единую цифровую платформу здравоохранения. В ее основе лежит ЕМИАС.
В будущем электронные медкарты вытеснят бумажные, детские поликлиники уже перешли на них. Это помогает врачам тратить меньше времени на документацию и уделять больше времени работе с пациентами. Также в России появился сервис "Электронный рецепт", благодаря которому на составление рецепта тратится намного меньше времени. Умная система предупреждает врача о возможной ошибке при выписывании лекарственных средств и сообщает, есть ли нужные препараты в ближайших аптеках.