Аналитики сообщают, что за девять месяцев этого года Росстандарт провел 116 отзывных кампаний. Отмечается, что в «пятерку» самых отзываемых марок вошли Datsun, Lada, Toyota, Hyundai и Ford.

Отчеты говорят о том, что в этом году на сервисное обслуживание в рамках отзывных кампаний было направлено почти полмиллиона автомобилей. Отмечается, что по сравнению с прошлым годом этот показатель стал меньше на 24 процента.

Лидирует в этом антирейтинге японский бренд Datsun, чьи модели on-DO и mi-DO страдают проблемами с подушками безопасности. На обслуживание в этом году было отправлено 93 тысячи авто.

На втором месте расположилась отечественная компания «АвтоВАЗ». Сообщается, что около 90 тысяч моделей XRay и Vesta были отправлены на сервисное обслуживание из-за риска повреждения топливной магистрали.

«Тройку» лидеров замкнул японский производитель Toyota. Около 82 тысяч его внедорожников и кроссоверов, в том числе и премиальный Land Cruiser Prado, были отправлены в сервисный центр по причине замены форсунок омывателя лобового стекла.