По предположениям многих автолюбителей, альянс Lada и Dacia не сулит ничего хорошего для российского автопрома. Напомним, что Renault, которому принадлежит «АвтоВАЗ», принял решение строить все модели на единой платформе CMF-B. Отечественный автопроизводитель вынужден уступать французским партнерам. Есть вероятность, что модель Lada Vesta исчезнет с рынка, так как не представляет интереса.

Известно, что данная платформа предназначена для сборки автомобилей класса B. Модель Vesta под данные параметры не подходит, так как соответствует сегменту C. У производителя нет причин изменять конструкцию модели или изменять её габариты для новой платформы.

Если объединить все выпускаемые модели Lada и Dacia, то получится 18 экземпляров. Французам не нужно такое многообразие, поэтому они приняли решение сократить показатель до 11 моделей. Первыми уберут модели, которые не подойдут для новой платформы – Lada Vesta одной из первых попадет под удар.