Автомобильный производитель Honda решил изменить дизайн салона своих моделей. Новая концепция получила название «простота и кое-что ещё», если переводить на русский язык.

Издание SpeedMe сообщает, что компания не планирует предлагать революционное решение.

Директор отдела интерьерного дизайна сообщает, что они с командой отошли от стандартного подхода «максимум человека—минимум машины» и избавились от так называемого визуального беспорядка.

Speedme.ru

В новых моделях ожидается максимизация полезного пространства. Дизайн будет основан на индивидуальности и эмоциональном отклике автолюбителей. Нововведения будут прослеживаться в фактурном узоре на селекторе трансмиссии, материале отделки. Примечательно, что компания не планирует полностью отказаться от классических органов управления, по сравнению с другими автопроизводителями.

Ранее россиянам рассказали, почему на новые авто не ставят гидроусилители руля.