Следуя примеру всемирно известных автопроизводителей, российский бренд «АвтоВАЗ» тоже решил перевести свой логотип в упрощенный формат 2D. Детально рассмотреть обновленный двухмерный логотип LADA можно на портале компании, а вскоре он будет фигурировать на всех коммуникационных материалах бренда.

Основным отличием является то, что эмблема утратила объемность, как, к примеру, у Volkswagen, Dacia, Renault, Peugeot, Nissan и Opel. Данное решение позволяет использовать изображение на любом контрастном фоне вне зависимости от цвета.

Впервые новый логотип и шрифт написания бренда LADA были применены в рекламном ролике, приуроченном к специальным условиям на обслуживание и аксессуары для отечественных авто, которые будут доступны у дилеров с 15 сентября по 31 декабря текущего года.

На автомобилях и фасадах дилерских центров 2D-логотип использоваться не будет. Как официально объявило руководство автопроизводителя, новая эмблема будет применяться только в коммуникационных материалах.