Количество доступных моделей автомобилей в России за последние семь лет сократилось на треть

Количество доступных моделей автомобилей в России за последние семь лет сократилось на треть
👁 2K

Источники: Известия | www.alamy.com

Количество моделей легковых и легких коммерческих автомобилей, официально представленный на рынке России, с 2014 по 2021 годы сократилось на 32 процента или 143 единицы. Об этом сообщают «Известия».

Ещё семь лет назад количество предлагаемых моделей авто составляло 442, а в этом году показатель уменьшился до 299. Таким образом, за семь лет российский авторынок потерял 143 модели.

Больше всего сократились американские марки – их количество за семь лет уменьшилось с 40 до 14 моделей. Ощутимо потеряли также японские автопроизводители: сейчас доступны 54 модели вместо 95-ти (-43%). В количественном выражении больше всех потеряли европейские бренды – от 205 моделей осталось лишь 144.

Остальные мраки пострадали меньше. Количество российский моделей за семь лет уменьшилось с 26 до 16, корейских — с 33 до 31, а китайских — с 43 до 40, подсчитали аналитики.

Количество доступных моделей автомобилей в России за последние семь лет сократилось на треть

Количество моделей легковых и легких коммерческих автомобилей, официально представленный на рынке России, с 2014 по 2021 годы сократилось на 32 процента или 143 единицы.
Количество доступных моделей автомобилей в России за последние семь лет сократилось на треть
Author:
CT News
CT News

Количество моделей легковых и легких коммерческих автомобилей, официально представленный на рынке России, с 2014 по 2021 годы сократилось на 32 процента или 143 единицы. Об этом сообщают «Известия».

Ещё семь лет назад количество предлагаемых моделей авто составляло 442, а в этом году показатель уменьшился до 299. Таким образом, за семь лет российский авторынок потерял 143 модели.

Больше всего сократились американские марки – их количество за семь лет уменьшилось с 40 до 14 моделей. Ощутимо потеряли также японские автопроизводители: сейчас доступны 54 модели вместо 95-ти (-43%). В количественном выражении больше всех потеряли европейские бренды – от 205 моделей осталось лишь 144.

Остальные мраки пострадали меньше. Количество российский моделей за семь лет уменьшилось с 26 до 16, корейских — с 33 до 31, а китайских — с 43 до 40, подсчитали аналитики.


Наверх