Перечислены основные поломки, которые происходят из-за работы в холостую. Длительная работа на вышеупомянутом ходу снижает ресурс, который производитель вложил в мотор.

Следует уделять должное внимание свечам зажигания, так как в них появляется много сажи из-за холостой работы. Дополнительно низкая эффективность свечей создает новую проблему: большой расход топлива.

Также из-за пренебрежительного отношения к ходу меняется циркуляция масла в моторе. Замену следует организовать по регламенту или даже чаще.

Примечательно, что и выхлопная система не поблагодарит за простой в пробках. Велика вероятность, что перегреется каталитический нейтрализатор.

Таким образом, следует запомнить главное правило: прогревать двигатель на холостом ходу рекомендуется пять-десять минут, но никак не двадцать. Также можно обратиться к инструкции, где указано оптимальное время для деятельности мотора на холостых оборотах.