Руководители различных компаний придумали увлекательные способы проведения онлайн-корпоративов, чтобы подарить своим сотрудникам незабываемое новогоднее настроение.

Так, например, некоторые организации устраивают так называемый пряничный флешмоб. Он заключается в практике благодарности. Сотрудники выражают благодарность не только друг другу, но и руководителям и отделам. Таким образом, доброе слово запускает за собой волну добра. А пряничная «составляющая» в этом флешмобе состоит в том, что детям сотрудников будут вручены сладкие подарки с пряничной символикой фирмы.

Руководители некоторых организаций, работающие в сфере IT-технологий и digital, признаются, что виртуализация праздников позволила многим программистам и сотрудникам-интровертам расслабиться. Так, Оксана Шустикова из компании по бронированию жилья и развитию туризма, призналась, что раньше многих было просто «не загнать» на корпоративы, а сейчас никого не заставляют веселиться насильно.

Однако есть и оборотная сторона онлайн-корпоративов. Гендиректор из организации по проведению корпоративов Андрей Зинковецкий рассказывает, что если раньше корпоративные праздники умещались в вечер или выходные, то сейчас они стали более глобальными проектами, которые растянуты на дни или недели.

«Это может быть целая серия мастер-классов, онлайн-конкурсов и онлайн-квизов, а также всевозможные интеллектуальные игры, — рассказал он. — В предновогодний вечер обычно включают церемонию награждения, развлекательные игры, лотерею и кавер-коллектив».

В некоторых организациях отмечают, что теперь, при онлайн-формате проведения корпоративов, можно собрать всех сотрудников и не искать для этого специальных помещений.