Из-за решения Международного олимпийского комитета перенести соревнования в Токио на год над одним из крупнейших медиамагнатов США - компанией Comcast -  нависла угроза огромных финансовые потерь. Точная сумма неизвестна, но по подсчетам аналитиков составляет около миллиарда долларов.

NBCUniversal (телекомпания, принадлежащая Comcast) приобрела права на транслирование Олимпийских соревнований на территории Соединённых Штатов. По сообщениям представителей компании, были заключены рекламные контракты на сумму около $1,5 млрд. В сложившейся ситуации все рекламные обязательства канала вряд ли будут просто перенесены на год - NBCU необходимо будет выплатить определённую сумму за перенос сроков выполнения заключенного с рекламодателями соглашения.

В то же время представители телекомпании NBCU, потратившей на права показа Олимпиады в Токио чуть менее $1 млрд сообщают, что относятся с пониманием к решению о переносе Олимпийских игр на 2021 год.